16 Декабря Вс
$ USD 0.00 a
EUR 0.00 a

В регионе заработал информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей

В регионе заработал информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


     Управление Роспотребнадзора по Липецкой области информирует, что с целью обеспечения полной реализации права потребителей на получение консультационной помощи, запущен Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП)

    

     Он состоит из 10 модулей, в которых размещены: 

1. «Справочник потребителя» содержит необходимые формы документов (образцы исковых заявлений, претензий в адрес хозяйствующих субъектов), памятки для потребителей, ответы на часто задаваемые вопросы и другую актуальную информацию. 

2. «Советы по здоровому питанию» – информация о формировании здорового рациона.  

3. Модуль «Нормативные правовые акты» включает в себя масштабную правовую базу, которая регулирует правоотношения потребителей в различных сферах потребительского рынка. 

4. «Информационно-аналитические материалы» содержит информацию о статистических и аналитических наблюдениях, итоговые доклады, результаты проверок реализуемой продукции и др. 

5. Вкладка «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей» содержит информацию об общественных объединениях потребителей и межведомственных и международных органах по защите прав потребителей, их местонахождении, осуществляемой ими деятельности и ее результатах.  

6. «Результаты проверок» – ссылка на сайт «Единый реестр проверок в рамках государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Портал содержит информацию о проведении проверок в отношении хозяйствующих субъектов.  

7. «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям» – сведения о результатах проведенных в рамках федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей проверок соответствия товаров, работ, услуг установленным в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации обязательным требованиям, обеспечивающим безопасность товаров, работ, услуг для жизни и здоровья потребителей, окружающей среды, предупреждение действий, вводящих потребителей в заблуждение, и предотвращение причинения вреда имуществу потребителей. 

8. «Новости» – актуальные материалы о работе Роспотребнадзора и его территориальных управлений в сфере защиты прав потребителей. 

9. «Судебная практика» – судебные решения по вопросам защиты прав потребителей в различных областях потребительского рынка.  

10. «Виртуальная приемная» – площадка для общения между потребителями и Роспотребнадзором. Потребители могут оставлять сообщения и получать ответы, касающиеся сферы потребительских отношений. Липчан призывают активно использовать государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей. Управление Роспотребнадзора по Липецкой области информирует, что с целью обеспечения полной реализации права потребителей на получение консультационной помощи, http://zpp.rospotrebnadzor.ru запущен Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП).

     Он состоит из 10 модулей, в которых размещены: 

1. «Справочник потребителя» содержит необходимые формы документов (образцы исковых заявлений, претензий в адрес хозяйствующих субъектов), памятки для потребителей, ответы на часто задаваемые вопросы и другую актуальную информацию. 

2. «Советы по здоровому питанию» – информация о формировании здорового рациона.  

3. Модуль «Нормативные правовые акты» включает в себя масштабную правовую базу, которая регулирует правоотношения потребителей в различных сферах потребительского рынка. 

4. «Информационно-аналитические материалы» содержит информацию о статистических и аналитических наблюдениях, итоговые доклады, результаты проверок реализуемой продукции и др. 

5. Вкладка «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей» содержит информацию об общественных объединениях потребителей и межведомственных и международных органах по защите прав потребителей, их местонахождении, осуществляемой ими деятельности и ее результатах.  

6. «Результаты проверок» – ссылка на сайт «Единый реестр проверок в рамках государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Портал содержит информацию о проведении проверок в отношении хозяйствующих субъектов.  

7. «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям» – сведения о результатах проведенных в рамках федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей проверок соответствия товаров, работ, услуг установленным в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации обязательным требованиям, обеспечивающим безопасность товаров, работ, услуг для жизни и здоровья потребителей, окружающей среды, предупреждение действий, вводящих потребителей в заблуждение, и предотвращение причинения вреда имуществу потребителей.

8. «Новости» – актуальные материалы о работе Роспотребнадзора и его территориальных управлений в сфере защиты прав потребителей. 

9. «Судебная практика» – судебные решения по вопросам защиты прав потребителей в различных областях потребительского рынка.  

10. «Виртуальная приемная» – площадка для общения между потребителями и Роспотребнадзором. Потребители могут оставлять сообщения и получать ответы, касающиеся сферы потребительских отношений. Липчан призывают активно использовать государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей.

     Источник: официальный сайт администрации города
Социальные комментарии Cackle